Гулькевичи, Красная 5, +79180444262, ks.gulk@gmail.com

How can we help?

< Все темы
Print

Crypto+ DE

Через некоторый период успешной работы с Крипто+ DE (рекомендуемый ПФ РФ для подписывания ЭЦП) столкнулся с проблемой.
После входа в систему сабж отображается в трее в виде серого кружка, который при наведении мышки исчезает совсем. При принудительном запуске иконкой с рабочего стола — снова появляется, снова серый и снова исчезает. Разумеется, запуск процедуры подписывания с помощью контекстного меню также не работает.
===РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ===
Всё оказалось просто.
1) Ищем папку C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Техносервис.
— Папка AppData — скрытая, возможно придётся включить отображение скрытых папок в настройках.
— Папка «Техносервис» может называться и по-другому (у меня был ещё вариант «ООО… что-то там»). Внутри неё будет сразу папка «Crypto+ DE» с кучей букв и цифр — по этому признаку и можно отличить. [Пишу по памяти, может будет ещё один уровень папок… в любом случае будет фигурировать «Crypto+ DE».]
2) Переименовываем её, добавляя спереди минус, тильду ~ или ещё какой-нибудь значок.
— На всякий случай, чтобы можно было вернуть обратно.
3) Запускаем под юзером Crypto+ DE, можно для верности перед этим перезагрузиться — тогда само запустится.
4) Проверяем-выставляем настройки, согласно инструкции (Настройки => самая последняя вкладка) [тоже по памяти пишу]:
— «Условия проверки отзыва сертификатов» = «Всю цепочку сертификатов»
— «Режим проверки отзыва сертификатов» = «С помощью списка отзыва сертификатов с подключением к сети»
— «Проверка квалифицированной ЭП» = «Требования ФЗ с учётом требований ФСБ и рекомендаций МинСвязи»
— Возможно также придётся выбрать заново сертификат по умолчанию.

Оглавление